26 января 2016 г.

ТАКОЙ БРАК


Однажды я пришел в один из ныне уже почивших магазинов “Буква”, что на Никитском. Нашел нужную книгу, подхожу к кассе, и, пока длится очередь, я рассматриваю книжки. Среди прочего замечаю обстоятельно сверстанную обложку: “Секс после сорока”.

А мне тогда было лет тридцать пять, и я уже начал замечать, что мироощущение мое становится всё меньше похоже на то, что было в мои двадцать девять. И я украдкой открываю этот “Секс после сорока”. И вижу... Пустую страницу. С испугом и разочарованием перелистываю — снова пустая страница, и еще, и еще. Вся книжка — пустая! Я замер, пораженный предчувствием.

Подходит моя очередь. Взываю к юности в лице кассирши: “Скажите, это брак?” — и перелистываю табулу расу секса после сорока. А юность отвечает: “Это для дневника. Записывать мысли и ощущения”.

“Если только они возникнут”, — добавляю я и откладываю табулу обратно.


PayPal a.ilichevskii@gmail.com
Webmoney (рубли) R785884690958
Webmoney (доллары) Z465308010812
Webmoney (евро) E147012220716

Комментариев нет :

Отправить комментарий