5 января 2016 г.

РАЙСКАЯ ЛОЖЬ



Ассассины одурманивали неофитов картинкой лживого рая и использовали эту порабощающую психику инфекцию в качестве смертельного оружия.

XX век довел эту технологию до гекатомбы. Самое мрачное его, XX века, изобретение — не водородная бомба, а молох пропаганды, пожирающий своих прихожан. Демография прошлого столетия породила народные массы, а пропаганда положила их в могилы.

Трагедия новейшего времени (помимо войны, посеявшей на века вражду) — уничтожение телевизором сознания великого народа.

Рыла бесов одолели и сглодали лица, в одночасье погрузился в блевоту язык. Выход разума из строя оказался обеспечен диктатом информационного вируса, обрывающего главные связи с миром объективирующей нормы.

Все это было известно более или менее в теории, но результаты не мог предсказать никто, включая тех, кто применял это оружие на поражение.

Ложь — изуродованное представление о мире, как при шизофрении, взяла под уздцы сознание и отравила его дурманом легкодоступной достоверности, сделанной из картона. Допамин, ударивший в голову от триумфа правоты и единения с большинством, привел мозг в состояние параноидального психоза.

Миф, «теория заговора», породившая сплющенный мир, расправилась почти со всеми встроенными воспитанием и культурой антивирусами.

Но какая особенность национальной архаики, в которой страна погрязла не сегодня и не вчера, позволила телевизору встать на место загадочной русской души?

В 1990 году в одно из велопутешествий по Рязанской области мы остановились на окраине деревни и решили прошвырнуться по домам на предмет молока и перекусить.

Но тщетно: половина колхозников лежала на полатях пьяная, в то время как остальные в полумраке у русских печей раскачивались под гипнотическое бормотание и пассы Кашпировского.

Мрачнейшее зрелище: вымершая улица и проулки, мерцание телеэкранов в окнах, голодная скотина мычит и блеет: натуральный зомби-апокалипсис, очень страшно.

Картина сельских сумерек с тусклыми желтыми оконцами в избах, в которых перед стульями с банками воды раскачивались у телеэкранов обитатели деревни, до сих пор стоит перед глазами.

Кто позволил пустить в сознание масс этого гипнотизера, на каком основании оружие массового поражения психики было опробовано на миллионах?

Пусть это останется в пределах метафоры и не соскользнет в предположение, что дело состояло не только в рейтингах показа.♦

PayPal a.ilichevskii@gmail.com
Webmoney (рубли) R785884690958
Webmoney (доллары) Z465308010812
Webmoney (евро) E147012220716

Комментариев нет :

Отправить комментарий